<

Ну чтож начну с самого эпического и наиболее мною любимого БГ с которым тем не менее всем рано или поздно пришлось близко познакомиться, но не смотря на это как то так получается что каждый раз находятся какие то деятели, которые занимаются какими то своими делами так, словно они попали на этот БГ в первый раз.

Warsong Gulch Варсонг

Называется эта зона Warsong Gulch и представляет собой лощину, окруженную горами, в противоположных концах которой находятся два укрепленных форма в центре которых расположен флаг фракции к которой принадлежит форт. В форт ведут два пути- через подземный тоннель и по дороге которая поднимается справа от входа в тоннель. Не имеет думаю смысла расписывать что там и где- ибо все сто раз видели и представляют о чем разговор. Собственно задача каждой из сторон- стянуть чужой флаг и донеся до своей базы, водрузить его к своему флагу, который должен в это время быть на месте.
Собственно это был тот самый БГ на котором первые варлорды собирали свои звания, собирая премейды и делая в среднем WSG за 4-5 минут, особенно если учитывать тот факт что народ попадавшийся им на БГ даже не пытался сопротивлятся ибо и так все было понятно, а просто курил в сторонке не мешая папам бегать.

Для нормального прохождения БГ надо иметь хотя бы 5-6 вменяемых игроков, 2 а лучше 3 хилеров, друля, шаму, пару рог и дальше всякого разного дпса. Собственно это тот костяк который может сделать всю игру, если остальные игроки будут слушаться команд и особо не тупить. На Warsong есть несколько тактик которые имеют право на жизнь.

Путь номер раз: Тут особых хитростей нет- все идут одной командой, не отрываясь и поддерживая друг друга. Хилеры пасутся немного позади, ибо они будут первой же целью. Флаг берет самый жирный танк- лучше друль или дк и туса такими же стройными рядами валит обратно, выцепляя по пути врагов тащущих чужой флаг. Выносят их и движутся дальше- перед тоннелем тима разделяется и трое идут верхней дорогой, чтобы предотвратить стягивание флага под шумок. Здесь собственно основная задача у хилеров – хилять флагоносца и дпсеров, у дпсеров снимать врагов с хила ибо на них лезут первыми, по возможности контролить противников и сами максимально быстро выносить вражеский хил. Собственно нет ничего веселее бесшабашной рубки в поле Warsong в составе группы. По динамичности отдыхает даже 5vs5. Основной неприятный момент заключается в том, что соперники могут быть лучше одеты и более скилованны, так что вместо радостного ганка врагов, получится резня в стане союзников.

Путь номер два: Он несколько поход на первый, и даже наиболее устраивает ганкеров, которые обычно лезут в поле мочить врагов- но поскольку лезут они преимущественно в одиночку, то их довольно быстро втаптыват в травушку- муравушку. Собственно вся группа прежним составом выдвигается в поле, после чего группа захвата, состоящая из жирного друля, приста и шамы, ломятся за флагом, используя боковую тропинку, а вся остальная свара остается в центре поля и с радостным гиканьем встречает врага, устроив массовую резьню в центре поля. Главная задача настолько увязать противника сварой в центре поля, чтобы группа захвата могла беспрепятственно тягать флаги. У них собственно основная задача- хапнуть и рвать когти тем же путем, чтобы успеть укрыться за спинами штурмового отряда, промышляющего в центре поля, а у отряда естественно задача, помимо дикого и разнузданного ганка, прикрывать прохождение группы захвата. Как частный случай- вся зондер команда вламывается на вражеский кладбон и устраивает резьню прямо там, не давая никому уйти от мести разгневанных пвпшников, но делать надо все быстро, ибо враги как тараканы будут стараться разбежаться по всем углам, а самые ответственные даже тиснуть под шумок ваш флаг. Проблематика в этой тактике точно такая же как и в первом случае- противник может оказаться более подкован в мясорубке и тогда ганкать будут уже вашу тиму, причем в самой извращенной форме.

Путь номер три: по мне самый интересный и захватывающий- группа делиться на две части, “группа захвата” из друля/шамана, двух хилеров и дпсера, или одного хилера и двух дпсеров с контролем, и вторую группу из шести человек, которые остаются стеречь собственный флаг. Группа захвата ни обращая ни на что внимание, топает в сторону противника, хапает флаг и ломится обратно. При этом флаг берет друль, остальные его сопровождают на рысаках, при этом присту стоит держаться немного позади, чтобы в случае свары фирнуть народ и, хиляя флагоносца, двигаться вперед, чтобы в случае необходимости выдернуть его из под фокуса с помощью Leap of Faith. В это самое время группа охраняющая флаг, отбивается от наступающих врагов и если надо встречает “группу захвата” в центре поля. В случае если флаг все же утаскивают, то группа захвата в полном составе отправляется на его добычу, если необходимо поменяв одного из хилеров штурмовой бригады на своего дпсера. Группа захвата остается в своем бастионе дожидаться момента, когда же защитники флага вернут его на место. Мест собственно в районе бастиона предостаточно, где можно обороняться, но я предпочитаю так называемый roof, то есть крышу бункера, ибо она дает больший просто для действий: стоя прямо над выходом из тоннеля практически всегда видно нападение, ибо только самые продуманные подонки вылезают из тоннеля уже в стелсе; также имеется больший, по сравнению например с основной комнатой, простор для маневра; в случае чего остатки группы могут спрыгнуть на балкончик а оттуда пустить в бегство либо к кладбону, либо опять же в тоннель, тем самым осложняя собственную поимку; также если есть прист, балансер или шама- врагов можно скидывать вниз, тем самым увеличивая шанс успешного отражения атаки; опять же при удаленности от месторасположения собственного флага- достичь его можно буквально в считанные секунды. На самом деле в случае свалки, флагоносец почему то начинает бегать по тоннелям, а то и вообще убегает в поле, в то время как надо отступать к кладбищу, ибо убитые игроки ресаются там и зачастую просто не успевают добежать до места свалки, чтобы поддержать свою команду. Существуют возможности спрятаться- например между дверями верхнего правого входа в бастион, или за бревнами, вдоль стены слева от левого верхнего входа в бастион, но чаще всего такая тактика не увенчивается успехом, ибо в случае возвращения флага, флагоносец просто не успевает добежать до него, пока враги не сопрут его вновь.

Собственно залогом победы являются слаженные действия всей тимы, или по крайней мере её костяка- хилеры хилят, дпсеры дамажат, флагоносец не изображает камикадзе или даже кунаёти, а старается оторваться подальше от преследователей. Ибо только в составе команды и возможно победить на любом баттлграунде, в том числе и на Warsong.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)
Warsong - пособие для использования, 10.0 out of 10 based on 1 rating



Автор:
Abyrvalg
Время:
Thursday, 3 February 2011 @ 1:05 am
Рубрика:
PvP
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий