<

Попробовал свои силы варлоком в брекете 2vs2. Что то у меня руки  доходят до него только к концу патча, ибо пока нормально оденешь  приста, пока найдешь нормального партнера, сыграешься, игра уже встает  поперек горла и только в следующее пришествие интереса не спеша  начинаешь одевать лока. В TBK было точно также- на самом излете патча  смог найти кайфового пала с которым добрались до 1750 и пришел лич.

Вообщем попробовал, посмотрел что изменилось. За пару тройку дней  выбора класса попробовал шаму, друля и шприца.

Для себя взял афли, бывший сл-сл. С хилером все тоже самое, доты,  фиры, дрейны. Бои идут от пяти минут, если два дд, ибо дамагеры умеющие хиляться нормально выхиливаются. Главное не дать загасить  своего хилера и держать доты взведенными. С 1100 ресы, под хилом уже  живется отлично, но крокодил огорчает, ибо хилеры забывают его хилять,  и за бой приходится вызывать неоднократно, особенно против дк. Под  двумя ДПС главное пережить первый бурст, далее становится проще,  посему выбиваем дескоилом одного и когда он возвращается, даем им  массфир, после чего фиряем того кто уже заюзал тринку. Далее доты-доты- доты и активная беготня по арене. С хилером попроще ибо дрейн не может  не радовать, нерасторопный хилер остается без маны ко второй минуте.
Больше всего вымораживают друли, но локу их дрейнить проще чем присту,  ибо дотами выбиваем из мишки, дальше фир и дрейн. Крокодилом  диспелим баффы и держим спелллок на добивание. Больше всего  понравилось с шамой, ибо попался очень вменяемый, с которым сгоняли  игр 15 со счетом 11:4. Его шоки и контроль очень пригодились, моих  же фиров ему хватало за глаза, чтобы уйти от фокуса в случае угрозы.  Хотя может друль попался не очень скилоанный. Играть можно так, без  войса чата, достаточно обычного, ибо понятно все без слов, чего не  скажешь об игре в два ДПС со шприцом.

Здесь как раз все завязано на  коммуникации, так что не смотря на то что побегал с гильдийскими  топом, у нас получалось не особо хорошо, но при этом было четко  понятно, что 70-80% игр мы проигрывали из-за невнимательности и на  самом деле порою странного поведения партнера, когда он вдруг резко  без предупреждения отпускал почти мертвого хилера и зачем то  переключался на бегавшего в панике ;) дпсера. Наиболее показательные  бои были когда мы дамажили каждый свою цель, причем реально для кила  не хватало буквально одного лишнего дота, так что люди уходили от  фокуса с 500-600 хелсы. Мы обсуждали, приходили к общему консенсусу и на  следующий заход все повторялось с точностью наоборот.

Иногда возникало  стойкое ощущение того, что нужно спекаться в дестракт, но буквально  следующий же бой говорил- только глубокое афли, так что может позже попробую  спекнуться в дестракт и посмотрю как оно. По игре собственно все более  менее просто: с хилером- первого выносим хилера, используя кучу  сайленсов и держа в фире дпса; с двумя дпсами выносим либо самого  слабого, либо выбираем самого фирябельного и выносим его партнера.

В случае милишного дпса меняем Fel armor, на Demon armor, при начале арены суммоним портал, что бы иметь возможность свалить от фокуса, спеллоки и декурсы крокодила биндим, что бы не тратить их зря. Естественно бафаем на себя и партнера все что имеем, чтобы сделать более гиморным декурс, создаем себе и партнеру по камушку и вперед. Фиры  чередуем и не забываем передотывать, ибо еще по игре пристом заметил, что локи входя в раж просто забывают обновлять доты, увлекаясь фиром или дрейном, и тем самым давая передышку лекарю и возможность сэкономить ману на хиле. В принсипе, против милишников, можно вызвать бдсмную тетку ака суккуб, для того чтобы контролить одного из них, но она сносится еще быстрее крокодила, так что продуманный вар или дк укатает её моментально.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)
Варлок в 2vs2, 10.0 out of 10 based on 1 rating



Автор:
Abyrvalg
Время:
Sunday, 19 September 2010 @ 10:00 pm
Рубрика:
PvP
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий