<

По мне это самый веселый инкаунт во всем имеющемся на данный момент рейд контенте WotLK. Все загружаются на летучий корабль и поднявшись  в небо, вступают в воздушный бой с другим летающим кораблем, принадлежащим к противоположной фракции, т.е. в моем случае на противоположной стороне пасутся алени.Задача рейда разрушить чужой корабль, точнее помешать им разрушить свой.

Собственно особых хитростей нет, основное- это нужно взять у NPC на своем корабле ракетные ускоритель Rocket Pack, чтобы с его помощью перепрыгивать на чужое судно для абордажа. Сначала лучше потренироваться у себя на палубе, поскольку некоторые умельцы умудряются сверзиться вниз в процессе боя.

После того как инкаунтер запускается, корабль взмывает вверх и встает борт к борту с вражеским судном, и корабли начинают палить друг в друга из пушек, установленных на бортах. От вражеского выстрела на полу образуется мерцающее яркое пятно, которое обозначает что скоро сюда прилетит ракета, и из эпицентра нужно уйти поскольку ракета хлопнет на 2-3к. На борту вражеского Gunship находятся также рейндж персонажи (4 и 8, в зависимости от ICC) которые обстреливают находящихся на борту из ружей, т.ч. их желательно сносить также рейнджами и делать это постоянно поскольку они респаунятся. Несколько игроков садятся за бортовые пушки (2 или 4 штуки) и начинают обстреливать вражеский корабль. Все рейндж игроки, включая хилеров стоят по борту за пушками, и хилят танков и мили команду которая высаживается на вражеский корабль. В центре собственного корабля находится портал в который высаживается вражеский десант который собирается танком и добивается абордажной командой.
Периодически командир вражеского корабля Overlord Saurfang/Muradin Bronzebeard вызывает одного из магов, стоящих рядом с ним и тот, выйдя на середину палубы, морозит пушки на корабле рейда. Тут как раз и вступает в дело абордажная команда. Танк высаживается первым и таунтит Overlord Saurfang/Muradin Bronzebeard, поскольку тот может перебить всех милишников, после чего мили быстро выносят мага. После этого команда перепрыгивает обратно и собирает мобов вылезающих из суммон портала посреди корабля, через 30 секунд после конца абордажа. Первыми с помощью аое сносится толпа Kor’kron Reavers/Skybreaker Marines, после них добиваются одиночные Kor’kron Sergeants/Skybreaker Sergeants.Набеги повторяются каждые 30-40 секунд, т.ч. один из танков остается на корабле чтобы собирать их. В случае ICC25 на борту также остаются и защитные дпс. В процессе инкаунтера пушки разрушают вражеский корабль и как только он начинает сыпаться, битва заканчивается.

Единственный момент что имеется баг, когда кто нибудь падает вниз он не может получить лут, в этой связи когда Gunship прилуняется после битвы, а игрок назначенный мастер лутером мертв и не на корабле- он не может добраться до лута, в этой связи всегда необходимо давать права на лут кому то еще.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: +1 (from 1 vote)



Автор:
Abyrvalg
Время:
Wednesday, 13 January 2010 @ 1:50 am
Рубрика:
ICC
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

3 комментариев to “Тактика на Icecrown Gunship Battle”

  1. Петя Says:

    Что за адоны стоят у игрока?

    [Reply]

    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  2. Петя Says:

    вчера весь день искал в нете. Интересен тот, который пишет на екране “улетающими стркоами” сколько дамага, что скастилось, сколько критов

    [Reply]

    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Abyrvalg Says:

    @Петя, ответ аналогичный- ибо особо модами не загоняюсь, то не в курсах, но встречал и до этого, так что думаю можешь порыть на кёрс-гейминг на эту тему, должно быть

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставьте комментарий