<

Игра против воина с паладином несколько затруднена тем, что паладин может диспелить шип и лед с вариора, поэтому его контроль затруднен, но в целом это довольно легкая связка в случае паладина-хилера, если пал ретрик то все зависит от выживаемости приста.

Для начала рассмотрим вариора и пала в качестве хилера: в данном случае вариор, чаще всего лезет на приста, задача которого постараться выжить пока маг будет долбить пала, а также успевать дрейнить пала, если вара удается законтролить (пристовским фиром или по криворукости пала, вовремя не диспелящего цц с вара).
Собственно тактика заключается в том, чтобы магу максимально быстро просадить пала до минимума и когда он заюзает пузырь, прист должен отдиспелить его с помощью mass dispel, с тем чтобы маг доделал свою грозную работу. Если эта тема не прокатывает, то маг переключается на вариора и вместе с пристом пытается нанести ему максимальный урон, после чего снова переключается на паладина, после чего довольно легко выносит его, тем более что у пала, с помощью дрейна, довольно быстро не остается маны. Прист должен кайтить вара по всей арене стараясь увести его на максимальное расстояние от паладина, если же пал приближается то сводить их и, дав фира, дрейнить паладина.

В случае пала ретрика основная задача приста уцелеть по бурстом двоих дпсов. Паладин является первой целью, т.ч. основная задача приста отхилиться и использовать все абилки для того чтобы выжить, пока маг раскатывает паладина. Маг помогает присту уцелеть овцуя паладина, откуда пал скорее всего выйдет пузырем, после чего попытаться законтролить вариора. Основная задача дать присту продержаться до конца пузыря пала, после чего весь дамаг вкатывается в пала, кторый после пузыря выносится очень легко.

Присту, в основном, как и в других связках, нужно стараться избегать вертушек вара и вообще стараться держаться от врагов на максимальном удалении, пользоваться фиром по кулдауну и крутиться вокруг мага который должен помогать присту, ибо за паловский стан и сайленс, два мили дпса могут довольно ловко раскатать тряпку.

Если по вопросу о шокодинах, то откровенно говоря я их видел всего парочку, но в связи с тем что с новым шмотом после патча 3.2 сильно поднялся дамаг, их кастрированный хил не вытягивает против входящего дамага от хорошо одетого мага.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 9.0/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: +3 (from 3 votes)
Mage/Priest vs Paladin/Warrior, 9.0 out of 10 based on 3 ratings



Автор:
Abyrvalg
Время:
Wednesday, 11 November 2009 @ 9:12 pm
Рубрика:
Mage/Priest
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий