<

Когда я читал коммент от Юлия на счет того что хонор нонче выдают как то весьма странно, я думал что этому все таки есть какое то вменяемое объяснение, но сейчас я убедился в том что это вообще не предсказуемый процесс, ибо минут 40 примерно пытался сделать дейлик, но обучить баранов в БГшном чате выигрышной тактике бесмысленное занятие, ибо народ делал все что угодно кроме того, что их просили. Прошел три БГ сливая на каждом, причем до смешного- то народ в 8 рыл не может вернуть флаг обратно, но к нам приходят 6 человек за своим, то расписал удерживать MINE и брать WW народ носится стадом от одного флага к другому естественно теряя все по пути.

Но вот на 4й раз зашел на AB, как обычно у меня получается, на счет 1490/1090, но на этот раз ведут все таки ордынцы, во что я даже сразу не поверил, ибо все подобные заходы были исключительно на ордынский слив. Ну прокатился до BT, вижу свалка на копи, поехал туда, спрыгнул, поучаствовал в добивании врагов и получил наконец то заветные 25 поинтов и 200 с чем то хонора. Но отфильтровав табличку, я шибко озадачился той картиной, что предстала перед моими глазами. Весьма странное распределение хонора по БГ :-/ или я как обычно что то упустил в описании патчей и аддона.

Arati Basin honor table

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)
Каждому по заслугам?, 9.0 out of 10 based on 1 rating



Автор:
Abyrvalg
Время:
Sunday, 23 January 2011 @ 6:40 pm
Рубрика:
PvP
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

18 комментариев to “Каждому по заслугам?”

  1. Мэл Says:

    Дак стоя у флага его больше дают.

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну не на столько же чтоб подойдя на 1560 получить третий рейт..

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Мэл Says:

    А за победу? Может там многие не первое рбг и свою большую плюшку за победу уже получили?

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    да вот остается только на это и надеяться..

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Юлий Says:

    Просто теперь они по другому выдают хонор. У дц есь возвратка от щита, и когда кто нить наносил хотяб 1 дмг и потом умирал, я получал хорабл кил. Больше это не работает…

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    нееее…я обратку не беру, ибо в свое время еще была тема что вару это давало лишнюю агру, да и сейчас лучше взять пару абил на выживание, нежели на урон- все равно помощи 0

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Юлий Says:

    ну ща возвратку я тоже не беру, а вот раньше всегда была!) раньше у меня не было таких проблем с выживанием, а дамага больше!
    У мя такой вопрос (сори что офтоп), есь ли аддон который бы подсчитывал какое кол-во фарма я собираю за час? то есть когда захотел – вкл, захотел -выкл
    просто нужно узнать, где быстрее фармить…

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну о выживании прист может начинать говорить только ближе к капу ресы, что раньше что сейчас, так что когда будет под 3к- тогда уже будет понятно, но и более 2к уже более менее нормально можно тащить, а вот с дамагом- абсолютно согласен- его просто 0, ибо пар раз оставался с рогой – варом на арене, в 9 сезоне это была бы моя победа 100%, а сейчас слив по мане просто без вариантов, при том что доты тикают вообще ни о чем, да еще эти гаврики и хилятся из абил.
    на тему фарма я такими вещами не озадачивался- если в инсте то просто смотришь скока на входе голда и сколько на выходе- математику вроде все учили. ;) но фармить быстрее всего либо старые инстансы, либо рандомные героики- если уже позволяет обвес.

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Чарличу Says:

    Приветствую , Абырвалг, давно тебе не писал, диплом зараза( Надеюсь у тебя все хорошо)
    Расскажите, стоит ли возвращаться пристом в клизм? в каком спеке? рейдил и аренился в дц, что теперь тащит?
    Недавно впервой зашел, повникал долго под пиво, взял твои спеки.
    Если не трудно, ответь или кинь ссылочку по теме. Заранее спасибо и успехов)

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    прива! а ты подзабил что ли?
    ну я сам только в праздники докачался, так что до рейдов еще далеко- одеваюсь по героикам пока да по БГ. Ну если взять выжимку из моих постов: то основная жопа- мана, постоянно не хватает, на арене за 2к ресы диск уже более менее живуч, так что если есть хороший дпс то все флаги в руки, если нет, то жопа- ибо по дпсу диск полное УГ. Пишут что холик рулит на арене, но учитывая какой дамаг вливается, то это какой то ваншотный вариант имхо. Шприцом кайфово- ибо дамагу немерянно, но опять же надо одеваться, ибо до хунтов которые жгут по 12-13к дпс еще очень далеко

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  6. Чарличу Says:

    Спасибо за ответ) Да, я 2 месяца не играл – последний год и учебы навалилась куча, как зомбей на Прелести с Вонючкой))))
    Попробую наверно пвп Шп тогда гонять, вроде с фростмагом советовали.
    Как я еще понял из твоих постов – 5х5 стало УГ, народа фиг.
    Вообще долго фармить начальный ПВП сет?
    и еще, дц по ходу до 4.0.6 можно на полочку класть, верно?

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    угу со шприцом говорят не дурственно: я как раз тройку пробовал шприц, дисц и фрост- все что не ДК бьется на ура:) естественно до определенного момента..
    в 2на2 тоже подумывали но у меня шмот изначально на хил, так что не айс в нем скакать. да я не увидел что там такого адового в 406- разве что станет проще друлелока иметь, если тока афлики после него еще останутся.
    Ну фармить пвп сет, учитывая очереди по 10 минут, имхо долго, хотя вон Палыч писал что у них народ нормально фармит- видимо от баттлгруп зависит. Посему покупаешь крафт – он теперь есть полный и в нем начинаешь шпилить, попутно собирая шмот. За три недели можно взять например ареновский режик и какие нить перчи-плечи. Ну и реса – наше все есессно..

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Юлий Says:

    Чарличу
    Холи пала ща лучший хил на арене! я за 1 день взял 1750 рейта без проблем (холик, рог, маг)! взяли бы ещё, но времени не было! Анти кик решает + ангел, крылья и спел на насту (не помню как называется). Ещё у палы почти не кончается мана. емммм….аааа ещё довольно легко убежать. ;) При правильном билде палу не убить, обычно если меня били, то противники проигрывали! Так что если есть пала, не думай и качай палу ;)
    Хотя когда ты наверно станешь арениться, патч уже выпустят, а там палу понерфят :(

    Abyrvalg
    Ты не прав про новый патч! Анти кик вытаскивает! В 3ке на арене за приста меня били вар и рога, а это 2 кика (или 3, в зависимости от вара), а так как прист сливается на “ура”, фейкать 2 раза просто не получается!) Либо фейкаешь 1 раз и молишься при касте флехи что вар не кикнет (а он всё таки кикает), либо фейкаешь 2 раза и не успев кастануть, умираешь (убежать не возможно) Новый патч это изменит, сделают сильнее хил + добавят выживаемости и сделают новый бонус от сета, который избавляет от замедлений.

    На данный момент я пока отложил приста в сторонку и играю палой! Ждём нового патча ;)

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    хмммм, гммммм… а 1750 с какого места? просто мы пару раз в своей галимой тройке встречали палу на хиле- пока он бегает в овце и после фирится, один дпс уносится только в путь. На тему 3vs3 в том то и дело, что тебя не должны бить двое по хорошему, ибо под тем же рпмом ты никем не протянешь- ни палом, ни пристом- задача партнеров как раз по возможности убирать дпс с тебя, либо пока нюкают тебя- сносить одного и половинить второго, тем более что рога сам по себе после коша нюкается только в путь

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Юлий Says:

    c нуля! я воще 1 раз за палу на арене гамаю, а тем более за холи! мне раньше холик не нравился, так что это моя 1ая арена за палу)
    у нас эта тима воще случайно получилась (холи, рог, маг), я хочу с варом и дк гамать, так как маг в 3ке уносится, а ни какого снижения или обсорба урона у палы почти нет. Так что в таком сетапе + за один день весьма неплохо!)
    На данный моент прелесть палы в том, что он хорошо хиляет, маны хватает и убить не просто, но он не такой гибкий класс как прист ;)
    Просто много ещё зависит он напарников! Бывало такое, что меня овцевали, и вкл бл, а мои напарники – нет чтоб спрыгнуть с моста и лосить, они продолжают дамажить! А в это время стоит какой нить шаман эле и вливает по полной! (в личе встречал таких). Так что, бывает всякое, но несомненно на данный момент пала тащит! :D

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    чо та звучит как сказка про золушку- синим палом, да первый раз и за день до 1700+.. у тебя партнеры случаем не с 2к рейтом из двойки, ибо ничего другого мне в голову не приходит, так как если они не нюкают за сап одного из игроков, то при наличии приста или лока- маг остается без маны первым и ты идешь следом.
    это я еще на счет Viper sting не уверен- остался он или нет, ибо в двойке-тройке я хантов если и встречал, то они нюкались крайне быстро.

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Юлий Says:

    нет, они тока недавно 1800 взяли…не знаю, но у меня быстро получилось научиться играть палой + видео смотрел! мы не за сап нюкали. Овца, стан, блайнд, сало (мага), россовое сало, ещё одно. Иногда ещё опять шип проходил, вот так и нюкали одного из дпс, если не получалось так, то после, становилось трудно играть)
    я сам в шоке, по этому так и восхищаюсь палой! Но в след патче приходит нерф….
    и кста они не дрейнили мага, они его просто старались кюкнуть его асап…а меня дрейнить бесполезно, я ныкаюсь…)

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну от лока тебе достаточно клюв показать из укрытия как добрый вечер, к тому же фир никто не отменял. Лок за пару фиров усосет до 50% за здорово живешь, да и прист нормально жизнь попортит если фир словишь или какую нить обездвижелку, вроде маговской заморозки.
    Другое дело что локи почему то, как я уже писал, пользуют дрейны, хотя это демоническая, в прямом смысле слова, штука.

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставьте комментарий