<

Мда.. ну что сказать.. по началу от обилия фич я прямо таки возрадовался, так клева и круто, но при ближнем рассмотрении все оказалось не так уж и сладко, по крайней мере на первый взгляд. Особенно после того как взяв новый билд, и набив его по привычке старыми вещами, я сначала не врубился что меня выбивает из полена, благо это все происходило в первой комнате ICC, поэтому время разобраться что к чему было.

Так что начнем с самого ахового дела- до свидания буратино. Форма дерева, за которую мы так любили друлега и к которой уже прикепели, ушла в небытие, став аналогом формы демона у демонолога. Кулдаун в три минуты у 30тисекундой формы ставит под вопросом её необходимость, ибо за средний файт в ICC её можно будет заюзать максимум всего 2 раза, то есть пребывать в ней порядка 25-30% файта, но поскольку в отличии от дпсера, хилу надо чтобы все были живы, то вероятнее всего её придется хранить до момента жопы жопской, ибо мгновенный Regrowth, усиленный где то на 40%, конечно рулит. Относительно форм вообще непонятно- манукяну теперь надо на наркотскую сову, вечную кстати, 21 пункт в балансе, а рестору чтобы поиметь гуляющее дерево 31 и что то мне подсказывает что рестокины снова возвращаются в PVP. Отдельное спасибо, что медвед  не превращается в удивленного друля, который начинает кошаком кайтить босса на протяжении кулдауна формы.

По самому хилу- основное ощущение тоже самое,  что было после препатча накануне Лича- мана не кончается, причем вообще не опускаясь ниже 70%. Видимо пойдя на встречу остальным хилам у которых вызывали ненависть друль и дисцик, друлега окончательно превратили в хотера, ибо раскаченные касты Nourish и Healing Touch по 2.5 секунды это уже не серьезно, ибо никаким хейстом не получить тот HT который с использованием глифа становился длинной одну секунду, а за счет хейста выходил отличным подспорьем в случае критической ситуации. Так что сейчас в случае если хоты не вытягивают, то хиляем за счет  Regrowth. Хотя хоты конечно стали демоническими, ибо тик под 6к реджива впечатляет. Приятное дополнение в виде хилерских и регеновских абил уменьшает огорчение от потери дерева, но думаю что пообвыкнемся и реально хил станет еще проще.

На тему ферала вообще казырно. Начинаем переучиваться танчить паки без аое, ибо за кулдаун свайпа в 6 секунд мобы отлично начинают разбегаться, так что приходится врубаться свайпом и потом уже перебирать всех мобов, благо добавили отличное подспорье к  Lacerate в виде Pulverize. Но вот для чего дали Skull Bash мне не ясно- понятно что с этой абилой выносить боссов в ZG сталов разы проще, а учитывая возросший дамаг от мишки, то и быстрее. Но прикинем для PVP- это же дикая головная боль, приводящая к тому что кастер сможет кастовать всего 50% времени на арене, если на нем плотно сидит друль, который прописывает и без того нормально. А в применении с Bash, получаем не много не мало 10 секунд бездействия просто из мишки. А вот если котэ открывается связкой из Pounce, Skull Bash, вкачивает дамагу из мангла и клоу, потом Maim, Feral Charge и Skull Bash, то получаем в итоге 23 секунды чистого дамага. Это как нормально вообще-  под двумя мили дпс, да без хила, присту или даже шаме легко прожить? :-/

Как я уже заметил для соло зачисток миша теперь просто сказка ибо дамажит в старых инстансах нереально круто, так что там где шарахался 20-30 минут сейчас проносишься за 10-15, не просаживаясь по здоровью, что ксати  дает уверенный прибавок в случае фарм-забегов по старым инстансам. Но вот в личовом инстансе пока не особо получается танковать, и приходится переучиваться, тем более что агры теперь снова начинает не хватать на всех. Опять же исчезла дилемма что пихать в красные слоты (кстати relic- до свидания тоже, вместе со своими уникальными абилками): ARP, AG или Crit, сведя все к выбору между агилой и критом, что сделать конечно же гораздо проще- дабы нубасы не ломали головы, наверное.

Так что на мой взгляд если друль в котэ и манукяне однозначно выиграл от нового патча, то хил и танк весьма спорно и говорить об этом можно будет только после недельки- другой забегов.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 7.3/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: +1 (from 1 vote)
Изучаем друля- они убили Кенни, 7.3 out of 10 based on 3 ratings



Автор:
Abyrvalg
Время:
Thursday, 14 October 2010 @ 12:25 pm
Рубрика:
Друид
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

8 комментариев to “Изучаем друля- они убили Кенни”

  1. Мэл Says:

    Ну так длинные касты и сделаны под 85й лвл, где у всех по 100к хп и можно тратить время на кастование, а не под спам-хил вотлка. Удивляет, что вас удвиляет что сейчас их не поиспользовать.

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну так и входящий дамаг будет не нонешний, так что за 2 секунды каста перс запросто уйдет с 30% в до свидания. а на тему длинных кастов- посмотрите кто сейчас у пристов например пользуется ГХ -это почти что забытое искусство древних. Боюсь тоже самое ждет и оба этих каста- тем более что Nourish до этого был аналогом пристовской флешки, которую как бэ оставили без изменений.

    [Reply]

    Мэл Reply:

    @Abyrvalg, Это вывод на основании чего?

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    это вывод на основании переделки который подверглись присты в БК, и собственно самой механики инстансов лича, когда такое понятие как танк-хилер исчезло само собой- а это единственное где прощается столь долгий каст с последующим заливом хелсой в размере 80% среднего рейдера.

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    Мэл Reply:

    @Abyrvalg, Ага, а таланты у нас теперь заточены под Катаклизм, которого нет и в котором будут другие бои, но судишь ты исходя из Лича. Не соответствует.

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну так я и сужу про сейчас, а не про катаклизм. к тому же что перед БК, что после тоже думали, что типо ну это сейчас, а вот в новом патче все будет по другому. ага.. где ротация хилеров? где необходимость манарега? где длинные хилы? в том же месте, куда теперь оправляются два друлевских хила, которыми и так многие не пользовались, а теперь и подавно не будут.

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    Мэл Reply:

    @Abyrvalg, и тут мы возвращаемся к моему первому комментарию. Таланты сделаны под катаклизм, о чем было сказано Близзами уже несчетное количество раз (кто-то читает блю посты целиком?).

    Ну и раз до сих пор мы так и не поняли друг друга без примеров, скажу то, что говорить не хотела: я лечила на бете друидом, там и правда кастуют длинные хилы.

    А делать выводы из воздуха, только потому что прям щас надо лечить как было во всем личе, несколько странно.

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    если читать не только блю посты, то стоны с беты от ресторов идут еще с лета, как насчет нерфленого дерева, так и на счет длинных кастов. Дело в том, что ты делаешь выводы на основе беты, которая по своей этимологии обозначает недоделанный продукт в процессе тестирования, а я делаю на основе выхода двух аддонов. Вполне может что близы изменили подход к нубатизации игрового процесса, но мне сдается что это навряд ли. После выхода лича, присты тоже по старинке пытались пользовать ГХ, и я в том числе, но через месяц другой он благополучно переместился на дополнительную панель, где и остается до сих пор.
    Но если ты полагаешь что для критичного кросс-хила двухсекундный каст лучше чем аналогичный но 0.7 секунды, чтож велькам- мое мнение что длинные касты нерабочие, ибо при прокачке хейста друль будет заниматься нонстопным обновлением хотов и короткими кроссхилами за счет того что имеется.

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Оставьте комментарий