<

Последний босс в первом крыле и поэтому самый сложный из всех трех предыдущих. Использует магию крови, призывает аддов которые помогают ему аккумулировать энергию крови (Blood Power) и подлечиваться с помощью её. Проверка на дпс и слаженность рейда, поскольку чем дольше его убиваешь, тем меньше шансов закончить бой, протекающий в одну фазу, удачно.

При подготовке в бою желательно иметь персонажей в рейде, способных замедлять или контролить адов, которых вызывает Deathbringer Saurfang и которые называются Blood Beast (у них имеется баф Resistant Skin который снижает урон от АоЕ на 95%, поэтому убивать их приходится одиночно). Также все рендж игроки должны стоять друг от друга не менее чем в 11 ярдах, чтобы препятствовать урону от Blood Nova.
Абилки босса Deathbringer Saurfang:

Blood Link – постоянный эффект на Deathbringer Saurfang который позволяет ему стакать Blood Power когда он наносит дамаг с помощью магических абилок или аддов.

Blood Power – стакающийся бафф на Deathbringer Saurfang. Каждый стак увеливает его на 1% и дает ему на 1% наносимого им дамага. Стакается до 100% и после этого расходуется на Mark of the Fallen Champion.

Mark of the Fallen Champion
– самый гадкий дебаф от Deathbringer Saurfang который он кидает на случайного игрока, каждый раз когда его Blood Power набирает 100%. Дебафф не убирается никаким образом и висит либо до смерти босса, либо до смерти игрока (также как от деда мароза из караджана). Наносит игроку урон (4.7к/6.8к в зависимости от инстанса) каждый раз когда Deathbringer Saurfang  прописывает удачный милишный свинг. Если игрок умирает под этим дебафом, Deathbringer Saurfang отлечивается на 5% своего здоровья.

Rune of Blood
– дебаф который Deathbringer Saurfang  вешает на свою цель на 20 секунд и кастуется каждый 10 секунд. Мили атака по цели с дебафом вытягивает из неё жизнь и лечит Deathbringer Saurfang на сумму в 5 раз больше нанесенного урона (5-8к). Если дебаф вешается на танка, второй танк должен незамедлительно перхватить босса.

Blood Nova – инстантный каст босса вешающийся на произвольного игрока.Все игроки находящиеся в пределах 10 ярдов получают большой физический урон (8.6к/10.5к), но не сам игрок с дебафом.

Boiling Blood – дот вешающийся на произвольного игрока. Тикает на 5к дамага каждые 3 секунды, в течении 24. Поскольку не декурсится, то в момент действия  Boiling Blood босс Deathbringer Saurfang   перестает накапливать Blood Power.

Frenzy - на 25% жизни Deathbringer Saurfang  начинает сердиться и получает +30% к скорости атаки. На этом моменте желательно использовать все имеющиеся кулдауны для увеличения дамага.

Call Blood Beast – вызывает каждые 30 секунд пак неприятных на вид жывотных Blood Beast (2 в версии ICC10 и 5 в версии ICC25)

Босс Deathbringer Saurfang   танкует наверху площадки где он стоял- все рейндж дпс стоят на расстоянии как минимум 11 ярдов друг от друга, на максимальном удалении от босса. Через 15 секунд после начала боя Deathbringer Saurfang    кастует Blood Boil  на произвольного игрока, чем начинает отлечивать себя.
Через 30 Deathbringer Saurfang   вызывает первый пак Blood Beast, после чего милишники прекращают аое чтобы не сагрить жывотное, которое атакую рейндж дпсеры. Выносить адов надо максимально быстро, и при этом использовать все возможные абилки для замедления, пушбека, остановки, если Blood Beast начинает приближаться слишком быстро, то цель его атаки должна убегать как можно быстрее (чтобы не получить урон и тем самым не дать Deathbringer Saurfang    возможность накапливать Blood Power ), а стоящие рядом дпсеры максимально быстро уничтожать адда.

Когда Deathbringer Saurfang  накапливает 100% Blood Power он вешает на произвольного игрока Mark of the Fallen Champion и с этого момента накапливание энергии идет еще быстрее, т.к. она капает ему и от каждой милишной атаки. Задача рейда как можно быстрее снести Deathbringer Saurfang  пока он не намаркал достаточное для вайпа количество игроков. Хилеры должны отлечивать дебафнутых игроков, с тем чтобы не допустить их смерти и тем самым +5% к здоровью босса.

На 25% Deathbringer Saurfang  приходит в ярость и на 30% ускоряет атаку, что также дает ускорение на рост Blood Power  за счет тиков от Mark of the Fallen Champion, с этого момента рейд должен сделать все чтобы максимально быстро погасить пламя жизни в груди Deathbringer Saurfang.

*** Примечание: Натолкнулся на довольно интересную тактику в ICC 25, при которой первые два дпс, получившие Mark of the Fallen Champion бегут на корабль и залезают в пушки, тем самым не теряя здоровья и не позволяя хилерам сливаться на себя и при этом не имея ни малейшего шанса помереть и тем самым отхилять Deathbringer Saurfang на 5%.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)



Автор:
Abyrvalg
Время:
Wednesday, 13 January 2010 @ 2:45 am
Рубрика:
ICC
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

2 комментариев to “Тактика на босса Deathbringer Saurfang”

  1. Петя Says:

    Абалдеть!!!!!
    Во первых хачу сказать вещи у них улётные. больше 12к дамага почти постоянно наносить – это вам, я скажу, не каждый может!

    У меня как рас вопрос, похожий на вопрос в других топиках. Что у него за мод такой, который показывает кол. жизней?

    [Reply]

    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Abyrvalg Says:

    @Петя, ну а что ты хочешь то- хорошо одетый дестракт. он так и должен долбить, причем не входя в топ5.. ;) на счет мода я без малейшего представления. ибо не особо их люблю

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставьте комментарий