<

Арена The Circle of Blood

               Saturday, 28 November 2009

Одна из первых появившихся арен: The Circle of Blood, представляет собой площадку с находящимся посередине мостом, делящим арену на две равные части и двумя пилонами по бокам, посредине моста, с которого можно перейти на них по канатам или перепрыгнуть. У стен находятся подъемы на мост, с двух сторон. Под мостом находится свободное пространство и некоторое [...]

Mage/Priest vs Hunter/Priest

               Thursday, 19 November 2009

Мне самому довелось играть в связке с хантером,  и в ней мы поднялись до рейта 1750, т.ч. опасность хантера и взрывной дамаг я себе представляю очень хорошо. Против этой связки нужно использовать всевозможные укрытия и избегать открытой рубки, поскольку хантер, особенно бистмастер, может вынести любого тряпишника буквально за считанные секунды, тем более если маг одет [...]

Мои персонажи

               Monday, 16 November 2009

На страницах данного блога я пишу о своих ощущениях от игры в WoW, описываю встреченные мною баги, непонятности и просто смешные моменты. Также публикую хитрости прохождения заданий, инстансов и рейд контента. Делаю репосты понравившихся мне статей, встреченных на просторах интернета, в поиске тех или иных решений существующих проблем.
Но большего всего советов я могу дать [...]

Mage/Priest vs Hunter/Druid

               Thursday, 10 September 2009

Одна из поганых связок, т.к. бой обещается быть долгим, нудным и качелеобразным, т.к может качнуть в ту или иную сторону.
Основная тема завалить друля, т.к. ханта под хилом убить очень сложно, т.ч. все сводится к контролю хантера и дрейну – ганку друля, т.ч. стандартно играем в бешеного кота. На нем доты, по возможности дрейн и постоянный [...]

Mage/Priest vs Dead Knight/Hunter

               Wednesday, 9 September 2009

По итогам вчерашних встреч рассказываю о противодействии сетапу Dead Knight/Hunter
Т.к. они оба дамагеры желательно не высовывать носа из-за преграды, т.к. деднайт может пакостно дернуть к себе, отчего добра не жди. Сама схватка проходит в очень агрессивной манере (за 2 минуты последней я умудрился нахилять 75к), поэтому основной акцент делается на удержание мага, или самого приста [...]