<

Начал одевать друля в феральный шмот для фарма инстансов, и поскольку поскольку серьезные шмотки раскачиваю на дамаг, сразу встал вопрос: какие камни пихать в шмот, ибо просмотр топов PvP и рульных кексов под 6к gs, привел к тому что я запутался в конец: народ пополам сует armor penetration и agility, или же attack power. Причем у кого то это 50 на 50, у кого то все свободные слоты забиты одним типом.

В инете та же самая ботва что и с персами, кто то агитирует за агилу, кто то доказывает что атакпавер рулит. Причем народ еще не до конца видимо разобрался в том, что 1 агила давно уже не 2 атак павер, и с пеной у рта доказывает, что к чему. В связи с чем прежде чем прийти к одному решению, решил прикинуть что к чему. Итак что мы имеет по статам для ферала. Все данные для 80го ферала с прокаченными HotW, SotF и Imp.MotW:

Strength
1 Str = 2.37864 AP (Кошка)
1 Str = 2.1624 AP (Медвед)
1 Str = 2.292144 AP (Bear with PotP)

Agility

1 Agi = 1.18932 AP (только для кошака)
1 Agi = 0.0129744% Crit
1 Agi = 0.0225641% Dodge
1 Agi = 2.1624  Armor

то есть получается, что
77.075 (70.068) Agi = 1% Crit
44.318 (40.289)Agi = 1% Dodge

Stamina
1 Sta = 10.812 Health (Кошак)
1 Sta = 14.8665 Health (Медвед)

Intellect
1 Int = 19.4616 Mana
1 Int = 0.00778464% SpellCrit

итого,
125.458 (116.780) Int = 1% SpellCrit

Интеллект также повышает скорость регена маны и здоровья, идущий от спирита, что для ферала не важно

Spirit
Спирит повышает реген хелсов вне комбата, а также манареген все 5секундного правила, что также не важно для ферала

Crit Rating
1 CritRating = 0.022% Crit
45.91 CritRating = 1% Crit

Dodge Rating
1 DodgeRating = 0.0220982% Dodge
45.2525 DodgeRating = 1% Dodge

Haste Rating
1 HasteRating = 0.03965% Haste
25.223 HasteRating = 1% Haste

Hit Rating
1 HitRating = 0.030% Hit
32.79 HitRating = 1% Hit

Cap vs Level 80 mob = 5% Hit = 163.95 HitRating
Cap vs Level 81 mob = 5.5% Hit = 180.34 HitRating
Cap vs Level 82 mob = 6% Hit = 196.74 HitRating
Cap vs Level 83 mob = 8% Hit = 262.32 HitRating (Raid Bosses)

Expertise Rating
1 ExpertiseRating = 0.0305% снижения dodge & parry шанса цели
32.79 ExpertiseRating = 1% снижения dodge & parry шанса цели

Cap vs Level 80 mob = 5%(Dodge) = 163.95 ExpertiseRating
Cap vs Level 81 mob = 5.5%(Dodge) = 180.345 ExpertiseRating
Cap vs Level 82 mob = 6%(Dodge) = 196.74 ExpertiseRating
Cap vs Level 83 mob = 6.5%(Dodge) / 15%(Parry) = 213.135 / 491.85 ExpertiseRating (Raid Bosses)

10 Expertise рейтинга мы имеем от Primal Precision

Defense Rating
1 DefenseRating = 0.008% dodge и 0.008% шанса что по тебе промажут и 0.008% снижение шанса заработать крит (Снижение крита для PvE не нужно если имеется SotF )
122.96 Defense Rating = 1% dodge и 1% уклона и 1% снижения шанса крита по тебе

1 DefRating = 0.64 DodgeRating

ArmorPenetration Rating
1 ArPenRating = 0.07145% ArmorPenetration
13.9957272 ArPenRating = 1% Armor Penetration

ArPen cap (100%) = 1400 ArPen

Resilience
94.27125 Resilience = -1% шанса заработать по себе крит, -2.2% критового дамага, -1% ко всем дамагам и -2.2% снижение мана дрейна

1414.06872 Resilience = 33% снижение критического урона, собственно на данный момент это кап ресы.

Regualar (white) Armor
Включает весь чистый армор, за исключением тринков, колец, нека и оружия. Все исключенные арморы, ровно как и армор от инчантов и заплаток и армор полученный от Agility не получает бонуса от SotF, Thick Hide или от метагема.

1 Armor = 6.251 Armor (Мишко)
1 Armor = 6.8761 Armor (Миша с Thick Hide)
1 Armor = 7.013622 Armor (Миша с Thick Hide и Арморным Метагемом)

Damage Reduction from Armor % = Armor * 100 / (Armor + (467.5 * AttackerLevel – 22167.5))

DR% for Lvl83 Boss mobs = Armor * 100 / (Armor + 16635)

Armor cap (75% DR) for Lvl83 Boss mobs = 49905 Armor

Теперь после этой воды некоторое количество жмыха:

Капа ArPen можно было добиться так называемым софт модом, при надевании следующих тринков:
ArP Soft-cap: 566.6 ArPen, с серьгой Mjolnir Runestone (Uludar 25)
ArP Soft-cap: 619.6 ArPen, с серьгой Grim Toll (Naxx 25)
ArP Soft-cap: 556.6 ArPen, с серьгой Needle-Encrusted Scorpion (Observer FoS HC)
После патча 3.3 стало возможным добиться мягкого капа ArP и с помощью шмота, ибо появилось большое количество шмоток с ArP.

При этом если исходить из дпса, то получается следующая схема:
1 Agi = 1.415. DPS
1 AP = 0.66 DPS
1 Crit = 1.144 DPS
1 Hit (до капа) = 1.85 DPS
1 ArP = 1.39 DPS

то есть, учитывая что перс уже имеет кап хита из шмота, получается что разница между агилой и арпом незначительная, и обойдется в 0.3 DPS за 1 поинт, то есть имея кап ArP мы теряем в дпсе порядка 140 пунктов. При этом надо помнить о том, что шмот раскаченный на ArP уже будет годен исключительно для дпса, ибо для танка он не подходит в связи с тем что мы теряем в додже и арморе. Но здесь получается такой момент, что для того чтобы получить выигрыш в ArP по сравнению с Agi, нам надо иметь порядка 200-300 ArP и потому быть готовым к тому, чтобы набитьвать все камнями на ArP, в противном случае игра не стоит свеч и лучше гнать Agi. Опять же бытует мнение о том, что свыше 50% крита есть резон начинать вкачивать в ArP.

Напрашивающийся вывод, что пути WoW неисповедимы, посему имея на борту порядка 10k AP и 53% крита, я вкачал 4 гема в ArP получив для начала около 100 пунктов. С новым апгрейдом завтра, думаю догнать это значение до 150.  В моем случае пока не совсем ясно, ибо если для PvP или инстов я бы вкачал полностью в ArP, но поскольку я хожу в олдскульный контент, где мне нужен хороший дпс из мишки, то резонно использовать Agi.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 10.0/10 (5 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)
Феральный друид: Armor penetration или Agility?, 10.0 out of 10 based on 5 ratings



Автор:
Abyrvalg
Время:
Tuesday, 13 April 2010 @ 3:07 pm
Рубрика:
Друид
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

2 комментариев to “Феральный друид: Armor penetration или Agility?”

  1. Jek Says:

    Довольно старенькая статья. Но для своего времени отлично.

    [Reply]

    Abyrvalg Reply:

    ну дык она и писалась не вчера :)

    [Reply]

    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.15_1155]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставьте комментарий