<

Продолжаю одевать лока, и очень это у меня успешно происходит, особенно благодаря забегам в VoA25 и ToC25, т.ч. думаю к концу этой недели уже можно будет проситься в ICC10. И в связи с этим фактом, обуяли меня думы уже не только о вменяемом gs, чтобы выглядеть достойно при наборе в рейд, но и о вменяемом дпсе, ибо 3.5к это как то не серьезно.

К тому же и шмот поднабрался уже нормальный и начал потихоньку вешать на него инчанты. И вот на этом моменте я уперся в вопрос, что лучше для лока Enchant Weapon – Black Magic или Enchant Weapon – Mighty Spellpower? Так что пришлось погуглить довольно не мало на эту тему.

Оказалась довольно интересная тема с хейстом- кап у него плавающий и зависит от длительности каста (говоря откровенно я как то особо на эту тему не запаривался ибо полагал, что он крутится в районе 1к), но все оказалось несколько иначе:
Для кастов в 1.5 секунды => кап хейста 50%
Для кастов в 2 секунды => кап хейста 100%
Для кастов в 2.5 секунды => кап хейста 150%
Для кастов в 3 секунды => кап хейста 200%

Все дело в том, что в принципе капа как такового у хейста нет, но здесь работает тот механизм при котором если каст кастуется меньше чем за секунду, то он получает глобал кулдаун, который убивает сам смысл каста меньше 1 секунд, так что кап хейста для каста начинается после того как каст достигает границы в 1 секунду.
Сам инчант Black Magic дает прирост в 250 хейста (порядка 7.6% хейста) на 10 секунд, с кулдауном в 35 секунд. Вероятность прока вертится около 35%, то есть, принимая это во внимание, сам бафф висит порядка 30% рабочего времени. Просчет в Rawr выдаст нам, что 250 хейсты, которые дают примерно 2.3% в течении файта, значительно лучше чем 63 спелдамага на одноручку и примерно одинаково с инчантом на 81 спелл дамаг для двухручного оружия.

Если прикинуть на коленке, то получить 20% хейста от шмота не проблема на уровне шмоток из ICC, но тогда при касте шаманом Bloodlust (или Heroism), хейст составит 156%, пока Bloodlust будет отрабатывать, ибо он дает 30% от имеющегося хейста, а от 120% это будет 36%. Если у вас прокает в этот момент тринка, дающая 500 хейста (15% хейста), то вы получаете 175% хейста вместе с действием Bloodlust, и если в этот момент прокает Black Magic , что весьма вероятно ибо он прокает в среднем каждые 35 секунд (при том что Bloodlust длится 40), то на выходе мы имеем 185% хейста, что дает нам кап хейста на каст 1.5 приближает каст в 2 секунды также к капу.
Посему в основном смысл таков что если мы имеем хейста хотя бы около штуки, то заморачиваться на счет Black Magic  не стоит, ибо он не даст нам сильного прироста дпс, в то время как имея малое количество хейста от шмота- прирост дпс будет весьма ощутимым.

Но для аффликтера коим я играю, играл и буду играть- кап хейста для дотов отсутствует как таковой и поэтому каждый прок Black Magic  будет чреват тем, что все 4 дота начинают работать значительно быстрее, к тому же используя глиф [Glyph of Quick Decay],  хейст также будет влиять на тики Corruption. И поэтому выбор для аффлика- это Black Magic  – и никаких гвоздей.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)



Автор:
Abyrvalg
Время:
Sunday, 16 May 2010 @ 11:56 pm
Рубрика:
Варлок, Классы, Прист
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий