<

Сидел тут в грустных размышлениях после очередной серии арен, и думал относительно того, что в арене, как и в любом деле, где присутствует человек очень много моментов где проявляется психология человека, причем все это естественно можно использовать себе во благо, ибо, как показывает практика, работает в большинстве случаев на невысоких рейтингах, до 1600-1800.

Основная проблема, но для нас это удача, что люди имеют особенность входить в раж, т.е. когда противник видит что вы находитесь в критическом положении, он, особенно если это предшествовала долгая и продолжительная беготня, теряет всякую осторожность в желании добить, что очень часто приводит к плачевным результатам, ибо маги забывают про айс блок, палы про пузырь, а хилеры про хил. Т.ч слив ману, в данном случае в связке маго-пристом, мы начинам носиться в разные стороны используя всевозможные укрытия, и противник разделяется, начав гоняться например за пристом, которому- если нет очень сильного входящего дамага, вполне хватает регенящейся маны на отхил себя и мага.

Палы верят в пузырь как в святое слово, и берегут его до последнего момента, т.ч. если дпс позволяет прислать -10-12к, то стоит приберечь эти абилки до того момента как у него останется 20-30% жизни, тогда он может пропустить свою единственную счастливую возможность.

Переключение фокуса дамага, в связках дамаг- хил, тоже одна из возможностей использовать человеческие слабости. Сначал идет жесткий пресс хиллера, который вливает в себя тонны хила, и если не получается его вынести, то по завершению дамажных кулдаунов, идет моментальное переключение на второго игрока, т.ч. хилер начинает вкачивать хил в него, забросив себя, т.ч сам остается где то на 40-50%, т.ч. после некоторого времени прессинга дамагера и перегрузки кулдаунов, противники, по возможности законтролив его, возвращаются обратно к хилеру, начав в этот раз с его 50% жизни.

При игре в 5vs5 люди настолько зашорены на опасность лока или шамана (сюда же можно отнести и хантера), что заимев их в группу, остальным игрокам можно спокойно переоблачаться, если не полностью, то уж частично точно, в пве шмот, ибо весь фокус будет направлен именно на эти классы, и посему желательно иметь их в команде, максимально заряженными в плане ресайленса и хелсов.
Так у нас в тиме, маг полностью в пве шмоте, респекнувшись в аркан, спокойно успевал вынести 1-2 противников, пока те понимали что к чему и слезали с лока.

Мункин полагает себя нереальным дамагером и лечить будет только в случае крайней необходимости, в отличии от шприца, и то исключительно себя. Так что имеется возможность, как и с палом, нюкнуть его, не давая возможности прийти в сознание, если бурстануть его с 50% хелсов.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 5.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: +2 (from 2 votes)
Психология арены, 5.5 out of 10 based on 2 ratings



Автор:
Abyrvalg
Время:
Monday, 28 December 2009 @ 12:26 pm
Рубрика:
PvP
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий