<

Для шадоу приста активно рейдящего и ходящего в инсты в качестве дпс, два глифа не подлежащих обсуждению- это glyph of shadow и glyph of mind flay. Но встает вопрос, на что потратить оставшийся слот для большого глифа? Многие советуют воткнуть туда глиф на увеличение расстояния пользования mind flay, но мне кажется это пустая трата такого необходимого элемента. Ниже я разберу четыре различных глифа которые можно воткнуть в свободный слот, их недостатки и достоинства.

Glyph of shadow word: pain

Этот глиф возвращает 1% базовой маны на каждый тик дота shadow word: pain, что у приста на 80м уровне составляет 38.65 маны каждые 3 секунды. Если исходить из того, что у нормального шприца этот дот висит 100% рабочего времени, то за минуту он вернет 772.6 маны с одной цели, что составляет 64 mp5. Это конечно не 1к, но все равно для шприца уровня ICC это будет порядка 10% основного манарега.

К дамагу это ничего не добавляет, но тем не менее, в безостановочном забеге данный глиф будет весьма полезен, особенно если учитывать тот факт, что от маны шприца напрямую зависит манареген всего рейда. В случае спама mind sear, как происходит на зачистке треша в ICC, раскиданный на нескольких мобах  SWP гарантирует что без маны шприц не останется, и значит у рейда будет постоянно капать манарег от vampiric touch.

На боссе конечно придется довольствоваться стандартным 64 mp5 но это тоже будет не плохим подспорьем, поскольку не придется терять время и дпс юзая dispersion или hymn of hope, для дополнительного получения маны.

Glyph of dispersion

Данный глиф уменьшает кулдаун для dispersion на 45 секунд и тем самым уменьшает 2х минутный кулдаун до 1:15, что для подобной абилки крайне малый кулдаун, и позволяет использовать её несколько раз в течении боя. Но с другой стороны данная абилка идет в комплекте с 6ти секундным сайленсом, в течении которого игрок бесполезен для рейда, т.е. оптимальное её назначение- вытянуть те драгоценные секунды, что нужны хилеру, чтобы переключиться на шприца, если он каким то образом сагрил моба или каким то образом сильно просел в хелсе.

Если говорить о регене, то данный глиф в разы превосходит Glyph of shadow word: pain, но в том случае если его использовать по кулдауну. При среднем манапуле в 20к и использовании каждый раз через каждые 1:15, прист получит 5760 маны в минуту, т.е 480 mp5, тогда как не используя глиф прист получает всего 3600 маны в минуту, то есть 300 mp5. Используя dispersion по кулдауну, прист точно никогда не уйдет в oom. Но на самом деле использовать каждые 1:15 dispersion не имеет смысла, т.к при манапуле в 20к шадоу прист и так будет сливаться не очень активно, и получается, что данный глиф больше всего подходит для выживания в рейде в случае если хилеры проспали агру, или сам шприц что то тупанул и остался стоять там где стоять не следует, ну и естественно для PvP где -90% к входящему дамагу отличное подспорье ухода от фокуса, в принципе или на время контроля хилера и столь кратковременный кулдаун позволит юзать абилу несколько раз в течении боя.

Glyph of mind sear

Данный глиф увеличивает радиус каста mind sear на 5 ярдов. Преимущество данного глифа довольно спорно, поскольку он позволяет спамить шприцовское аое с большего расстояния, при том, что в большинстве рейдов, танки генерят достаточно большой уровень агры и поэтому срывы мобов на оаешников случаются чрезвычайно редко, но тем не менее данный глиф позволяет иметь больше шансов на выживание при срыве агры на аое.

Но поскольку боссов на которых приходит больше 2-3 адов чрезвычайно мало, то получается что мы ставим этот глиф на зачистку треша, а это уже как то не очень здорово- использовать глиф просто для зачистки треша.

Glyph of shadow word: death

Этот глиф дает возможность наносить на 10% больше урона по цели находящейся ниже 35% от своего здоровья с помощью SWD. Встает правда большой вопрос, насколько это необходимо, поскольку SWD практически не влияет на уровень дпс ибо в среднем по 30-35% идет от mind flay и vampiric touch, к тому же 12ти секундный кулдаун дает возможность кастовать его только 5 раз в минуту, т.е. в течении 5тиминутной свалки, его можно будет скастовать всего 25 раз, из которых только порядка 8 кастов будут использовать этот глиф- не так уж и много.

По мне так данный глиф подходит исключительно для пвп, когда на конечном нюке цели, любой самый малый процентик играет важную роль, ибо не раз палы-друли-шамы умудрялись уйти из под фокуса со 100-200 очками жизни.

Если говорить обо мне, то я использую Glyph of shadow word: pain, поскольку на трешах, повесив 3-4 SWP это дает не плохой реген, да и на боссе лишние 64 mp5 никогда не будут лишними, при том, что получая их, я никоим образом не теряю в дпс.

VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 4.0/10 (4 votes cast)
VN:F [1.9.15_1155]
Rating: 0 (from 0 votes)
Вопрос третьего глифа для шприца, 4.0 out of 10 based on 4 ratings



Автор:
Abyrvalg
Время:
Tuesday, 26 January 2010 @ 3:19 am
Рубрика:
Прист
Комментарии:
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
RSS:
Подписка на комментарии по RSS 2.0.
Навигация:

Оставьте комментарий